Есть 3 типа людей, в которых вам стоит привлекать :
1. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка или возможности начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать.
Они уже готовы к действиям. Вам не придется им кричать в ухо: «Эй, приятель, проснись! Давай уже меняй свою жизнь! Разве ты не видишь, что так дальше нельзя!»
Они это и так понимают. И активно ищут возможности и изучают варианты.
Однако эта категория людей находится довольно далеко от принятия решения.
Они пока на этапе сбора информации.
2. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты.
Они знают, что сетевой маркетинг работает. И вам не надо будет их убеждать в этом.
Что они могут искать?
- Информацию о том, как строить МЛМ-бизнес в Интернете (особенно, если у них не получилось в оффлайне)
- Работающие бизнес-системы
- Успешных наставников, которые могут им помочь в построении бизнеса (мы об этом еще поговорим)
Посмотрите цифры в поисковой системе Google:
- Домашний бизнес – ищут 673 000 человек в месяц (вы можете в ЭТО поверить?)
- Сетевой маркетинг – ищут 33 100 человек в месяц.
- Как начать свое дело – 301 000 человек в месяц.
Вам это о чем-то говорит?
Это люди, которые сами упрашивают Google: «Ну же! Дай мне больше информации».
А теперь представьте, что вы даете одну и ту же информацию о вашем бизнесе этим людям и вашему дяде, который плевать хотел на бизнес и считает любой
МЛМ-бизнес пирамидой.
Как вы думаете, в каком случае вы получите лучший результат?
Элементарно, правда?
3. Люди, которые исследуют именно вашу компанию.
Замечательная целевая аудитория, которая находится ближе всего к принятию решения.
Мы еще поговорим о том, как вы сможете использовать Интернет для того, чтобы привлечь этих людей к вам, а пока давайте начнем с первого шага.
Итак, первый шаг, который вам стоит сделать для построения вашей Интернет-империи – это понять:
1. Кто является вашей целевой аудиторией.
2. Что именно они ищут
3. Какие проблемы вы можете помочь им решить?
Как только вы закончите читать эту статью, сядьте и запишите ответы на эти вопросы.
А напоследок я хочу вам сказать, что самый главный секрет, который позволит привлечь к вам этих людей – это... а, впрочем, об этом мы поговорим в следующей статье!
До скорых встреч!
Комментариев нет:
Отправить комментарий