INCOME SYSTEM-ЛУЧШИЙ КУРС ГОДА

суббота, 21 августа 2010 г.

Конкурс года по саморазвитию. Часть 1 «Есть ли у вас Мечта?».

           Друзья, на днях я решила принять участие в конкурсе года по саморазвитию на блоге бизнес тренера Артёма Мельника, чтобы стать успешнее и богаче и иметь возможность поделиться приобретённым опытом с моими читателями.


                         День моей мечты
Утро. Раннее утро. Привычка просыпаться рано  осталась с давних времён. Но теперь просыпаюсь не по тому что надо куда-то нестись сломя голову, а только для того что бы насладиться прелестью рассвета. Наблюдать за рассветом с терассы нашего  дома неописуемое наслаждение! Солнце поднимается из-за горы, и яркие лучи постепенно освещают море, причал и нашу любимую яхту. Это волшебство наблюдать, как наша ласточка начинает менять цвет в лучах утренней зари, становясь ослепительно белой.
            Слышу запах свежесваренного кофе. Этот аромат неотъемлемая часть удачно начавшегося дня и предвестник того, что сейчас мой любимый муж присоединиться ко мне, и мы ещё около часа будем наслаждаться этим прекрасным утром вместе.
            После завтрака на терассе  мы отправляемся на утреннюю прогулку на велосипедах в горы.  Правда, в гору, если честно не мы едем на велосипедах, а они на нас. Но в предвкушении головокружительного спуска мы тащим велосипеды наверх с лёгкостью, вспоминая смешные истории которые с нами приключились во время нашего последнего путешествия в Индию.  
Наш дом расположен таким образом, что с одной его стороны море с пляжем и причалом, так обожаемые всем нашим семейством, а с другой сосновый лес, поднимающийся в горы, где часами люблю гулять я. По возвращении мы находим всё наше многочисленное семейство проснувшемся и в отличном расположении духа. Мама планирует сегодня ничего не делать, ну то есть нестись на конюшню и провести день со своими питомцами. Скоро какая-то выставка и она к ней очень готовиться. Дети отправляются на пляж. Живое море они любят больше чем басен, ведь там можно не только купаться, но и рыбачить.

Так с планами семьи разобрались, а теперь в душ и за работу!!! Полная бодрости после прохладного душа я поднимаюсь в библиотеку, где нахожу мужа, работающего над очередным проектом. Он у меня просто гений, хотя он категорически со мной не согласен считая, что  гением в нашем семейном бизнесе являюсь я. Это единственное наше разногласие. Одним соловом вот такая парочка гениев, которая прекрасно уживается в одном доме, в одной библиотеке и в одном бизнесе. Пару часов мы посвящаем работе над нашим новым проектом.
Скоро обед. У нас есть, конечно, гениальный повар, но сегодня обед я приготовлю сама. Думаю чем удивить детей и порадовать мужа. Ок, есть идея, это будут ньоки с грибами и вонголе. Сегодня утром старший сын притащил целое ведро этих сереньких, невзрачных, но очень вкусных малюсков.
Обед прошел на «Ура!». Муж опять обозвал меня гением, и нежно поцеловав в плечё, попросил быть красивой и нарядной к семи вечера, пообещав небольшой сюрприз. Сюрпризы начались гораздо раньше потому как вечернее платье, которое я нашла, на кровати в нашей комнате было, просто сказочным, а записка оставленная любимым заставила меня  залиться румянцем. Улыбка не сходила с моего лица, я готовилась к сегодняшнему вечеру с волнением семнадцатилетней девчонки, хотя и представить не могла чего ждать.
В семь вечера муж приехал за мной, и мы отправились, не поверите, на частный аэродром!  Он купил самолёт!!!! Боже, какая прелесть, у нас свой собственный самолёт! В общем, аперитив был в Венеции, а незабываемый ужин в Неаполе.
Полночь. Уснула я в объятиях и самого любящего мужчины на свете с улыбкой на лице в предвкушении нового дня.





2 комментария:

  1. Отличная мечта, Ирина! Уверен, что большая часть из этого будет реализовано в твоей реальности, но желаю, чтобы реализовалось все! А насчет яхтклуба стоит задуматься.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, Я читал и у меня мурашки бежили по коже. Это явный признак того, что твои мечты и цели сбудуться. Молодчина! Только смелым, ярким личностям жизнь даёт всё что они от ней вполне заслуженно требуют!

    ОтветитьУдалить