INCOME SYSTEM-ЛУЧШИЙ КУРС ГОДА

четверг, 26 августа 2010 г.

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ISIF.


             Приветствую, вас мои уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам почему я выбрала компанию ISIF.
                В декабре 2009 года моя жизнь полностью зашла в тупик. Моё бездействие как личности привело к глубокой депрессии. Но ничего в этой жизни не происходит бессмысленно. Я имела удачу, познакомиться с человеком, который показал мне выход из тёмной комнаты, которую мы называем депрессией. За неделю до нового года пройдя тренинг Дмитрия Пославского «АнтиСкука» , я поняла, что застой в моей жизни это лишь небольшая проблема порожденная моим бездействием.
                Я стала искать возможность реализовать себя, достичь успеха и финансовой стабильности. Начала свои поиски в интернете вскоре увенчавшиеся успехом. Я нашла компанию, сотрудничество с которой позволило мне усвоить одно простое правило: «Нет ни чего невозможного, для того чтобы быть успешным и богатым!»
Вот где я стала тем, кем всегда хотела быть. Именно в ISIF я научилась быть свободной.
В ISIF  я нашла сильную команду единомышленников.
С ISIF  я поняла, что такое деньги и как их сделать сильной
             стороной моей жизни.
В ISIF  я утвердилась в своём желании быть богатой и
             самодостаточной.
Именно лидеры ISIF  своим личным примером доказали,
              что я реально могу реализовать мои мечты.
              Что же все-таки такое ISIF для меня лично? Я отвечу на этот вопрос, используя всего 4 слова:
ISIF для меня это - ПОЗИТИВ
                                       СВОБОДА
                                       УСПЕХ
                                      ДОСТАТОК
                                 


Комментариев нет:

Отправить комментарий